Помните, какой резонанс вызвала выставка Яна Фабра в Эрмитаже? И сколько негативных отзывов собрала Биеннале современного искусства Манифеста 10 там же в 2014 году?
А ведь сработало, внимание было привлечено.
Именно в этом и заключается одна из функций подобных проектов - по-другому взглянуть на привычное.
На нашем новом арт-бранче вы узнаете:
⁃ Зачем проводятся выставки современного искусства в традиционном музее;
⁃ Ключевые мировые примеры по интеграции современного искусства в пространство классического музея;
⁃ Как актуальные художественные проекты помогают переосмыслить историю и традиции;
⁃ Какое все это имеет отношение к креативной экономике;
⁃ Ключевые проекты по показу современного искусства в традиционном музее в России;
⁃ С чего все это началось в мировом практике, когда и зачем?
Об этом всем расскажет Полина Попова, искусствовед, арт-критик и куратор, лауреат премии им. C.Курехина в номинации «Лучший кураторский проект». Автор и куратор проекта по показу современного искусства в музее Академии художеств «Диалог» (2013 - 2018), в рамках которого была со-куратором выставок «Асса: последнее поколение ленинградского авангарда», «Тимур Новиков. 1990-е», Павел Пепперштейн «Охотники за мраморными головами», Франциско Инфанте-Арина «Таксе-Контекст». Лауреат гранатового конкурса В. Потанина «Музейный десант», по результатам которого проходила стажировку «Современное искусство, традиционный музей и культурное наследие – влияние и взаимодействие» во Франции. Член Ассоциации искусствоведов (АИС).